Дистанционное банковское обслуживание
АО КБ «ВАКОБАНК» предлагает своим клиентам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) возможность удаленного управления счетами, с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Система ДБО предоставляет клиентам Банка возможность проводить широкий спектр банковских операций в электронном виде, без необходимости посещения офиса Банка. Подключившись к системе дистанционного банковского обслуживания клиенты АО КБ «ВАКОБАНК» приобретают возможность отслеживать состояние отправленных документов, производить поиск документов за отчетный период, получать выписки по счетам, а также обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате.
Используемые АО КБ «ВАКОБАНК» технические и программные средства позволяют обеспечить эффективную защиту информации, находящейся в системе ДБО, и гарантировать авторство, целостность и конфиденциальность передаваемых электронных документов.
Для подключения к системе ДБО «Банк-Клиент» необходимо:
- иметь открытый в АО КБ «ВАКОБАНК» расчетный счет и заполнить заявление на подключение к системе ДБО «Банк-Клиент»;
- передать заполненное заявление в юридический отдел или приемную АО КБ «ВАКОБАНК».
- Требования для подключения к системе ДБО «Банк-Клиент»
- Форма заявления на подключение к системе ДБО «Банк-Клиент»
- Форма заявления на восстановление работоспособности системы ДБО «Банк-Клиент»
Контактная информация:
Юридический отдел АО КБ «ВАКОБАНК»
Телефон: (81153) 5-79-31
Техническая поддержка системы ДБО «Банк-Клиент»
Телефон: (81153) 5-91-40
Факс: (81153) 5-20-38
e-mail: info@vakobank.com